Согласование рекламного щита или биллборда возле дороги
Самое популярное направление наружной рекламы является биллборд или просто рекламный щит, который устанавливается вдоль автомобильной дороги. Рекламный щит устанавливается на опоре с рамой, обитой листами фанеры или стали. Для установки данного сооружения необходимо получить разрешения от контролирующих структур.
Определение места установки биллборда (рекламного щита)
Выберете место установки металлоконструкции в соответствии с нормативными документами. Расстояния между рекламными щитами должно быть не менее 75 метров в городе и 150 метров за его чертой. Обязательными требованием является указание номера телефона рекламного агентства, кому принадлежат права на установку и использование рекламного сооружения.
Рекламные щиты нельзя устанавливать на аварийно-опасных участках дороги, железнодорожных переездах, мостах, ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств, на пересечениях автомобильных дорог и на пешеходных переходах.
Расстояние между щитами
В городе расстояние между рекламными щитами 75 метров, а за городом — 150 метров.
Высота информационного поля
Высота информационного поля на рекламном сооружении должна быть не менее 4,5 метра, а за городом — не менее 2 метров.
Используя интернет-ресурсы с картами начертите схему с указанием точного расположения будущего размещения рекламной конструкции. Далее заполните заявление в отделе учета и распределения земельных участков в двух экземплярах (в случае установки и эксплуатации . Второй экземпляр заявления необходимо заверить в госучереждении и оставить себе. В течение 30 дней пройдет рассмотрение документов и будет назначен открытый аукцион, где могут принять участие все желающие.
Структура биллборда (рекламного щита) или из чего он состоит
- Основание состоит из фундамента из армированной плиты или железобетонных блоков.
- Несущая конструкция состоит из металлической опоры и каркаса, выкрашенного эмалью.
- Сам рекламный щит облицовывают влагостойкой фанерой.
- Дополнительно можно применить осветительные элементы. Ноу-хау в данном направлении светодиодная подсветка на солнечной батареи.
- Реклама размещается на щите чаще всего с помощью винилового полотна. В зависимости от производителя винилового полотна и качества печати зависит качество изображения.
Согласование установки
Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.
У рекламного распространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы:
- заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;
- карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
- схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
- справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам;
- сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.