Согласование рекламного щита или биллборда возле дороги
Новости для водителей и автомобилистов » Публикации » Согласование рекламного щита или биллборда возле дороги

Согласование рекламного щита или биллборда возле дороги

Самое популярное направление наружной рекламы является биллборд или просто рекламный щит, который устанавливается вдоль автомобильной дороги. Рекламный щит устанавливается на опоре с рамой, обитой листами фанеры или стали. Для установки данного сооружения необходимо получить разрешения от контролирующих структур.

Определение места установки биллборда (рекламного щита)

Выберете место установки металлоконструкции в соответствии с нормативными документами. Расстояния между рекламными щитами должно быть не менее 75 метров в городе и 150 метров за его чертой. Обязательными требованием является указание номера телефона рекламного агентства, кому принадлежат права на установку и использование рекламного сооружения.

Рекламные щиты нельзя устанавливать на аварийно-опасных участках дороги, железнодорожных переездах, мостах, ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств, на пересечениях автомобильных дорог и на пешеходных переходах.

Расстояние между щитами

В городе расстояние между рекламными щитами 75 метров, а за городом — 150 метров.

Высота информационного поля

Высота информационного поля на рекламном сооружении должна быть не менее 4,5 метра, а за городом — не менее 2 метров.

Используя интернет-ресурсы с картами начертите схему с указанием точного расположения будущего размещения рекламной конструкции. Далее заполните заявление в отделе учета и распределения земельных участков в двух экземплярах (в случае установки и эксплуатации  . Второй экземпляр заявления необходимо заверить в госучереждении и оставить себе. В течение 30 дней пройдет рассмотрение документов и будет назначен открытый аукцион, где могут принять участие все желающие. 

Структура биллборда (рекламного щита) или из чего он состоит

  1. Основание состоит из фундамента из армированной плиты или железобетонных блоков.
  2. Несущая конструкция состоит из металлической опоры и каркаса, выкрашенного эмалью.
  3. Сам рекламный щит облицовывают влагостойкой фанерой.
  4. Дополнительно можно применить осветительные элементы. Ноу-хау в данном направлении светодиодная подсветка на солнечной батареи.
  5. Реклама размещается на щите чаще всего с помощью винилового полотна. В зависимости от производителя винилового полотна и качества печати зависит качество изображения.

Согласование установки

Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.

У рекламного распространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы:

  • заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;
  • карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
  • чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
  • схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
  • схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
  • световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
  • справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам;
  • сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
  • информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.

Похожие записи